Спрашивали? Отвечаем!

Вопросы и ответы

На этой странице мы отвечаем на часто задаваемые вопросы, которые возникают у заказчиков, при оформлении заказов.

Закрыть всё Открыть всё

Типография принимает как материалы для разработки оригинал-макета силами дизайнерского отдела, так и принимает готовые для печати файлы.

Мы принимаем на печать файлы в форматах:

  • AdobePDF   1.3 (композитные)
  • EPS, сохраненный для версии Adobe Illustrator CS3 и выше.
  • Тif – без слоев и масок.
  • Так же мы сможем напечатать вашу работу из JPG файлов.

    Все изображения должны быть представлены в цветовой модели CMYK или Gray. Шрифты в файле должны быть преобразованы в кривые. Разрешение растровых объектов должно быть 300dpi. Для растровых файлов не допускается наличие слоев. Расстояние до "критических" объектов не менее 5 мм.

    Помните, что печать текста с растровых файлов по качеству всегда хуже, чем с векторных.

    Конечно, возможно. Мы работаем в полиграфии более 10 лет и не раз встречались с подобными случаями. Кроме того, некоторые заказчики любят вносить изменения в макет в самый последний момент. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за небольшую дополнительную оплату работы дизайнера. В случае если работа началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от дополнительных затрат клиента.

    Да, конечно. Если Вам необходима доставка небольшого тиража (до 20кг), то стоимость такой доставки в пределах г.Иркутска составит 300 руб. Доставка осуществяется курьерской службой «Махом» (тел. 504-503). В данную стоимость входит доставка от производственного цеха типографии до офиса клиента, разгрузка, занос продукции в офис, подписание у клиента отчетных документов (товарной накладной) и возврат их в наш офис. По стоимости доставки более крупного заказа, а также другим вопросам обращайтесь к вашему менеджеру.

    Возможна доставка и других тиражей, в том числе и в другие города. Стоимость доставки уточняйте у менеджеров.

    Заказы из сборных тиражей (визитки, календарики, листовки) доставляются в офис по графику.

    Работа нашей типографии направлена на печать качественной продукции. В случае, если качество продукции заказчика не устраивает, то он может предъявить чётко обоснованную претензию. Выясняется причина произошедшего и совместно с клиентом находится компромисс.

    Изделия малого формата, такие как календарики и визитки, наша типография печатает двумя наиболее распространенными способами: отдельным тиражом и в календарном спуске. Календарный спуск - это расположение на одном печатном листе визиток и календариков разных заказчиков, за счет чего обеспечивается низкая цена ­­­- 900 рублей за 1000 календариков 100х70 против цены порядка 5000 руб. за тот же объем отдельным тиражом. Однако при этом заказчик не может влиять на срок изготовления тиража, из-за необходимости ожидания заполнения печатного листа заказчиками. Кроме того заказчик лишается возможности для печати фирменными цветами, представленными готовыми пантонами, также не имеет возможность выбора бумаги, т.к. используется бумага Crystal Board 300 гр.

    Условия печати в календарном спуске: Файлы, полностью готовые к печати и 100% предоплата должны быть до 15-00 пятницы.
    В этом случае в понедельник до 15-00 можно получить свой заказ у нас в офисе.

    Это возможно за дополнительную плату, размер которой определит дизайнер при ознакомлении с заказом.

    Общение клиента напрямую с дизайнером не только возможно, оно всячески приветствуется. Приходите к нам в офис, звоните или пишите на электронный адрес (есть на сайте в разделе контактной информации). Оформляете заказ, вносите предоплату и дизайнер начинает работать. Затем вы получаете макет на утверждение, любым удобным для вас способом сообщаете о замечаниях или полнейшем вашем восторге и одобрении, и дело сделано. Если изменений много или в процессе работы добавляется новая информация в большом объёме, то эти дополнительные работы дизайнер производит за отдельную плату. Её размер определяется на месте в каждом конкретном случае.

    Обращаем Ваше внимание на то, что перед печатью Вы должны согласовать оригинал макет. Ваша подпись означает, что Вы полностью согласовали и проверили макет, в том числе и на наличие орфографических ошибок, а не только расположение картинок, надписей и их размеры.

    Минимальный тираж книги, с которого мы начинаем расчет - 30 экземпляров. Конечно, можно заказать и меньшее количество книг, но заплатить за них придётся так же, как если бы вы заказывали тридцать.

    Данное количество актуально при печати цифровым способом. Цифровым способом печатаются тиражи в количестве не более 1000 экз.

     

    Закрыть всё Открыть всё
      
     
     

    г. Иркутск, ул. Александра Невского, 99/2 (цокольный этаж)
    тел./факс: (3952) 540-940 (многоканальный) 
    E-mail: info@printrepro.ru